Отправить заявку Заказать обратный звонок
8 (495) 419 17 57
8 (495) 660 52 62
  9:00 - 18:00ч. пн-пт.

  /  Возврат товара

Возврат товара и гарантийные обязательства

1. Возврат товара

Согласно закону РФ №2300-1 от 27.02.1992 г. (ст. 25), потребитель вправе произвести обмен или возврат товара надлежащего качества в срок 14 дней со дня покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек (счет-фактура), выданные потребителю вместе с проданным товаром.

Закон о защите прав потребителей регламентирует Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену или возврату на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 г. №1222):

п. 4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

Таким образом на основании Закона о защите прав потребителей (п. 4) определен следующий список продукции, не подлежащий возврату:

  • Кабельно-проводниковая продукция
  • Металлорукав
  • Кабельные каналы (короба) ПВХ
  • Кабельные каналы (короба) металлические
  • Трубы гибкие гофрированные ПВХ, ПНД
  • Трубы жесткие гладкие и гофрированные ПВХ, ПНД

Возврат товара производится при условии:

  • отсутствия повреждений, внешних и внутренних сколов
  • товар в исходном состоянии, надлежащего качества в оригинальной коробке, упаковке
  • присутствует сопроводительная заводская документация.

Возврат товара не производится по причинам, не связанным с заводским браком, в случаях:

  • нарушения рекомендованных норм монтажа и эксплуатации
  • товар бывший в употреблении
  • присутствуют механические повреждения
  • нарушена целостность упаковки и товарного вида
  • отсутствуют товарно-сопроводительные документы на приобретенный товар.

На практике существуют некоторые особенности в поставках кабельно-проводниковой продукции. Дело в том, что покупатель далеко не всегда имеет возможность произвести в полном объеме приемку продукции по качеству в моменты доставки на объект, склад покупателя, так как указанная продукция поставляется в зашитых (закапированных) кабельных барабанах и хранится в таком состоянии на складе, строительном объекте до ее прокладки в траншею. В связи с этой особенностью наша Компания предоставляет возможность в течение 30 дней с момента поставки на объект зашитых (закапированных) барабанов принимать претензии в случае их возникновения по количеству и качеству продукции. В любых случаях возникновения спорной ситуации Вы можете уведомить нас о выявленных несоответствиях и недостатках продукции, позвонив в офис Компании или по электронной почте mo@a-cab.ru, и вызвать нашего представителя для совместной приемки продукции на Вашем складе, объекте для составления двухстороннего акта.

В акте в обязательном порядке должно быть указано:

  • Наименование продукции
  • Реквизиты, указанные в товарно-сопроводительных документах
  • Перечень выявленных несоответствий и недостатков
  • Состояние кабельных барабанов
  • Состояние заводских и наших фирменных пломб
  • Состояние заводских и наших фирменных кабельных кап
  • Адрес и место проведения осмотра

В тех случаях, когда мы отдаем силовой кабель марок АСБл, АСБ2л, АПвПуг, АПвПу2г, АПвВнг(А)-LS, АПвБШп(г) электромонтажным компаниям для отмотки необходимой строительной длины с зашитых барабанов и последующей прокладки (монтажа) в электросетях ПАО «МОЭСК», АО «ОЭК», последующий возврат оставшихся длин на барабанах осуществляем только при наличии необходимых оригинальных документов:

  • Протокол электрических испытаний (МКС – филиал ПАО «МОЭСК»)
  • Акт внешнего осмотра барабана
  • Акт отмотки с барабана
  • Копия заводского паспорта электрических испытаний

2. Гарантийные обязательства

Гарантийный срок в гражданском кодексе означает срок, в течение которого покупатель может, выявив скрытые недостатки товара, отправить соответствующую претензию продавцу, а также срок, в течение которого производитель гарантирует стабильную работу и поддержание заявленных характеристик и показателей продукции. Не все производители устанавливают гарантийный срок на свою продукцию, в таких случаях продавец имеет право выбора - устанавливать гарантию на ту или иную продукцию или не устанавливать. Гарантия не распространяется на: крепежные элементы, расходные материалы, лампы накаливания, кабельные капы ПВХ.

Обмен и возврат кабельно-проводниковой продукции в течение гарантийного срока осуществляется в случае непрохождения электрических испытаний, значительного снижения допустимых электрических характеристик, влияющих на дальнейшую безопасность эксплуатации объекта.

Обмен и возврат кабельно-проводниковой продукции в течение гарантийного срока осуществляется в офисе Компании при предъявлении необходимых документов:

  • Двусторонний рекламационный акт
  • Протокол электрических испытаний сертифицированной лабораторией
  • Заводской паспорт электрических испытаний на каждый барабан с указанной длиной
  • Товарно-сопроводительные документы.

В случае возникновения спорной и неоднозначной ситуации мы оставляем за собой право продления экспертизы забракованной продукции с привлечением представителей завода производителя, либо независимой экспертизы (измерительной лаборатории). В случае полученного решения не в пользу Покупателя все расходы по проведению экспертизы оплачиваются Покупателем


Наши преимущества